Все, что Вы хотели узнать о MegaDrive, но стеснялись спросить
История приставок различных поколений
Master System(упс...)
Game Gear(упс...)
Megadrive/Genesis
Mega CD/Sega CD
32x
Saturn
Sega CD была первой приставкой от SEGA, которая в качестве носителя использовался лазерные диски. Поставлялась консоль в виде приставки для обычной Sega MegaDrive, хотя здесь еще можно поспорить, кто к кому подключался. Кроме носителя в Sega CD не было никаких принципальных новшеств - графика улучшалась только количественно (мувики всякие, спрайтов больше и т.д.), но не качественно - одновременно отображались все те же 64 цвета, а разрешение было 320x224. Тем не менее, аудиотреки звучали гораздо качественнее стандартного FM-ситнезатора, а живой спич не просто пищал из телевизионных колонок, а был по-настояющему натуральным. Если учесть, что во времена прихода Sega CD другая CD-ROM приставка от Panasonic - 3DO еще не находилась в широкой продаже, то и в нашей стране она была хоть и не широко распространена, но все-таки имела место быть. В настоящий момент диски от Sega CD можно проигрывать на некоторых эмуляторах Sega Genesis/Megadrive (см. раздел на console.ru). Так что даже если у вас нет самой Sega CD, игры для нее могут быть вам интересны.
В частности, SEGA выпустила 32-битную надстройку к своей старенькой Genesis, позволяющую запускать новые игры. Шаг почти безнадежный, учитывая то, что перспектив у этого продукта не было никаких, и компания даже не смогла толком продать его Японии.
Sega Saturn появилась в далеком 1994 году. Чтобы выбить почву из-под ног будущего конкурента (Sony PlayStation) приставка вышла на несколько месяцев раньше назначенного срока.

С самого начала все шло неудачно. Во-первых, рекламная кампания отсутствовала как класс, а PlayStation вовсю демонстрировалась и обсуждалась в СМИ. Даже российское телевидение крутило ролики с рекламой
Во-вторых, недостаточная поддержка со стороны разработчиков игр и сетей магазинов по продаже этих самых игр. И к тому же Saturn стоил дороже на $100.

Чтобы поднять продажи Сатурна, Sega прикрыла проекты Sega 32x и Sega CD, хотя к кому времени в США у них сложилась своя аудитория. Это оттолкнуло от Sega многих фанатов, а несколько компаний были вынуждены прекратить работу над почти готовыми играми. И этот мазохизм привел только к тому, что Sega стала терять поддержку игровой общественности. А многие геймеры вообще не покупали ничего и ждали Ultra64 (будущая Nintendo64).

Первая подборка игр Saturn была маленькой и не оправдала ожиданий. Даже хваленый Virtua Fighter, первый приставочный 3D-файтинг, выглядел ужасно. Но позже программисты Sega поднатужились и выдали кучу хитов, портированных с аркадных автоматов. Daytona, Sega Rally, Virtua Fighter 2, Fighting Vipers... Причем по качеству графики они мало отличались от оригиналов! А далее начался "золотой век RPG". Серии Shining Force и Panzer Dragoon по праву считаются одними из лучших приставочных RPG в истории видеоигр. Sony PlayStation могла похвастаться только одной-двумя средненькими ролевухами. Но многие из этих хитов никогда не были переведены на английский. А жаль.
Затем за дело взялся Capcom, а позже и SNK. Используя расширение памяти для Saturn, они выпустили кучу портированных аркадных хитов вроде Vampire Savior, X-men VS Street Fighter, Marvel Vs Street Fighter, ThunderForce, Radiant Silvergun.
Кроме того, Saturn - первая приставка, реально предоставляющая доступ в интернет. Модем существовал и для Genesis, но по ряду причин был забыт. В Saturn эти ошибки были учтены. Во-первых, несколько игр поддерживали игру по модему (например, Duke3D). Во-вторых, с помощью специального броузера можно было просматривать веб-страницы и скачивать почту через pop-3 .

И несмотря на хорошие игры, отличные технические характеристики, сетевые возможности Saturn умер в США и Европе.В Японии у него были шансы занять часть рынка, но Sega приняла решение закрыть проект Saturn и забыть о нем, как о страшном сне. Оставшиеся фанаты Sega забрасывали руководство письмами с упреками, но это уже ничего не могло изменить. Компания Working Designs несмотря на предательство своего партнера продолжала выпускать замечательные игры для японского рынка, а некоторые переводились на английский. К тому же Capcom время от времени портировал свои PSx-хиты на Saturn - они раскупались достаточными тиражами.
Последняя игра для Saturn в США - Magic Knight Rayearth от Working Designs вышла в 1998 году. А далее началась эра Дримкаста.
Обновления
История
Игры
Эмуляторы
Начинающему эмуляторщику
Ромы
Музыка из игр
Секреты и читы
Описания
Скриншоты
Обои
"Веселые картинки"
Чат
Форум
Гостевая
книга
Утилитки
Разное
Ссылки
E-mail me!!!
 
Поддержи сайт - щелкни по ссылке!
Поддержи сайт - щелкни по ссылке!
Поддержи сайт - щелкни по ссылке!
 
Лучшие приставочные игры на персоналке: Самая полная
коллекция эмуляторов игровых приставок и игр к ним.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Hosted by uCoz